Call центры и телемаркетинг

Современным компаниям приходится прикладывать много усилий, чтоб завоевать клиента. Перенасыщения рынка и наступление по всех фронтах такого сильного конкурента как Китай ставит под сомнение все те догмы, которые были фундаментальными еще вчера. Большинство руководителей и топ-менеджеров крупных, средних и даже мелких фирм уже перестают надеяться на простую удачу и начинают внедрять действительно инновационные решения на своих предприятиях. Свежие новости технологий

Если в начале ХХ века консерватизм считался приемлемым, например, автозавод мог выпускать одну и ту же модель более 20 лет, то с современным темпом жизни — это уже непозволительная роскошь. Новые технологии и разделы знаний, которые развиваются в последние годы, позволили значительно расширить рамки восприятия и быть конкурентоспособным в такой среде. О нескольких таких технологиях мы поговорим в этой статье. Первая из них — это всем хорошо знакомый call центр. Многие компании предпочитают не тратить средства на содержание и обучение сотрудников, а доверить все специалистам, имеющим опыт в этой сфере, и которые могут все сделать гораздо более эффективно.

Стоимость call центр не покажется заоблачной, если посчитать во сколько обойдётся содержание оборудования, людей его обслуживающих и непосредственно самих операторов колл центра. Такой услугой сегодня пользуется все больше и больше компаний, среди них много банков, интернет-провайдеров, сервисных и других крупных центров по обслуживанию клиентов. Вторая технология — телемаркетинг аутсорсинг. Об этом стоит поговорить подробнее. Как известно старт любого коммерческого (и не только) проекта начинается с опроса целевой аудитории и маркетинговых исследований.

Может случиться ситуация, когда компания выпускает на рынок продукт, без проведения предварительного анализа и этот продукт не имеет популярности на рынке. Телемаркетинг позволяет не только организовать холодные продажи, с помощью средств коммуникации. Телемаркетинг аутсорсинг позволяет добиться таких результатов: Повышение объёма продаж. Наращивание потока клиентов, при минимальных вложениях средств.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close